Главная | Вход | RSS | Воскресенье, 2023-03-26, 4:06 PM | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОУ "СОШ №2 г.Зеленокумска" | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приветствую Вас Гость |
|
Рабочие программыРабочие программы Рабочая программа по предмету (курсу) характеризует систему организации образовательной деятельности по предмету (курсу) и раскрывает конкретные условия реализации федеральных государственных образовательных стандартов. В соответствии с положением о рабочей программе (курсу) педагогами школы составлены рабочие программы по всем предметам, включенным в учебный план школы.
;
Предметная область «Математика и информатика» включает в себя учебные предметы "Математика" и "Информатика и ИКТ", которые направлены на развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечения первоначальных представлений о компьютерной грамотности. Роль математической подготовки в общем образовании учащихся обусловлены следующими целями обучения:
Федеральный компонент образовательного стандарта предусматривает изучение Информатики и ИКТ в 8-11 классах. За счет вариативной части учебного плана изучение данного предмета в школе предусмотрено во 2-7 классах, что позволяет реализовать непрерывный курс Информатики и ИКТ. В начальной школе по образовательной системе «Школа 2100» целями обучения информатике является формирование:
Изучение информатики и информационно-коммуникационных технологий в основной и средней (полной) школе направлено на достижение следующих целей:
Предметная область «Общественно-научные предметы» представлена предметами "История", "История ХМАО", "Общетвознание", "Право", "География", "География ХМАО", "Окружающий мир", "Естествознание", "Основы религиозной культуры и светской этики", которые направлены на формирование мировоззренческой, ценностно-смысловой сферы обучающихся, личностных основ российской гражданской идентичности, социальной ответственности, правового самосознания, поликультурности, толерантности, приверженности ценностям, закреплённым в Конституции Российской Федерации; осознание своей роли в целостном, многообразном и быстро изменяющемся глобальном мире; понимание основных принципов жизни общества, роли окружающей среды как важного фактора формирования качеств личности, ее социализации. Учебный предмет "Обществознание" является интегрированным, построен по модульному принципу и включает содержательные разделы "Общество", "Человек", "Социальная сфера", "Политика", "Экономика", "Право".
Изучение биологии направлено на реализацию следующих целей:
Цели изучения физики:
Изучение химии в школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
Предметная область «Искусство» («Изобразительное искусство», «Музыка») развивает способности к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру. Программа по ИЗО является целостным интегрированным курсом, который включает в себя все основные виды искусства: живопись, графику, скульптуру, архитектуру и дизайн, народное и декоративно-прикладное искусство. Систематизирующим методом является выделение трёх основных видов художественной деятельности для визуальных пространственных искусств : конструктивного, изобразительного и декоративного. Цель учебного предмета «Изобразительное искусство» в общеобразовательной школе – формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной, т. е. культуры мироотношений , выработанных поколениями. Программа по музыке с первого по восьмой класс в систематической форме раскрывает перед учащимися закономерности музыкального искусства, его жизненные связи, социальную роль. В начальной школе особое внимание уделяется народному творчеству, что помогает формированию у учащихся национального сознания, воспитанию любви к Родине, расширяют их кругозор. Цель музыкального воспитания в начальной школе – приобщить детей к музыке, сформировать у них эмоциональную отзывчивость на доброе и прекрасное в окружающей жизни. Музыка выступает как побудитель нравственно эстетического совершенствования личности. Дети знакомятся с миром музыки её характером, с музыкальными образами выразительно – изобразительными средствами. Цель бучения в 5-8 классах – обучение направлено на расширение художественного кругозора учащихся, который , в свою очередь, способствует обогащению музыкального кругозора, углубляя восприятие, познание музыки. Приоритетной остаётся русская музыкальная культура. Фольклор, классическое наследие, музыка религиозной традиции ( в том числе и Русской православной церкви), современные направления музыкального искусства формируют у учащихся национальное самосознание, бережное отношение к родным истокам, к традициям своего народа, понимание значимости своей культуры.
Предметная область «Технология» направлена на освоение технологических знаний, технологической культуры с опорой на сведения, полученные при изучении других образовательных областей и предметов; овладение общетрудовыми умениями и умениями создавать личностно или общественно значимые продукты труда, вести домашнее хозяйство; развитие творческих, коммуникативных и организаторских способностей в процессе различных видов технологической деятельности; приобретение опыта применения технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности. Содержание предмета предусматривает изучение материала по следующим образовательным линиям:
Предметная область «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности» («Физическая культура», ОБЖ) направлена на укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению, формированию первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры. Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни. В содержание образования по физической культуре включаются 2 взаимосвязанных компонента:
Материал программы делится на три раздела:
В процессе обучения ОБЖ учащиеся получат знания по организации Российской системы предупреждения и действий в ЧС, в обороне государства и воинской обязанности граждан, приобретут практические навыки по гражданской обороне, оказанию само- и взаимопомощи и основам здорового образа жизни. Программа курса включает три логически взаимосвязанных раздела:
|
|
Copyright MyCorp © 2023 |
uCoz |