Главная | Вход | RSSЧетверг, 2023-11-30, 9:24 PM

МОУ СОШ №2 г.Зеленокумска Советского района

Меню сайта
Новое на сайте
ДЭГ #БольшиеВызовы #СириусТаланты . #SiriusTalents
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика

Сводные данные. Анкета самоопределения обучающихся в условиях профилизации

 

Сводные данные

Анкета самоопределения обучающихся в условиях профилизации

 

Анкетирование проводилось с выпускниками 9-х классов  в марте 2016 г.

Общее количество опрошенных – 71

1. Ваш предполагаемый профиль обучения в старших классах.

1.1. Физико – математический (физика, информатика, математика) – 9 (12%).

1.2. Физико – химический  (математика, физика, химия) – 4 (5%).

1.3. Химико – биологический (математика, химия, биология) – 7 (9%).

1.4. Биолого – географический  (математика, биология, географии) – 3 (4%).

1.5. Социально – экономический (математика, обществознание, экономика, право) – 5 (7%).

1.6. Социально – гуманитарный (русский, литература, история, обществознание, право) – 25 (35%).

1.7.Филологический (иностранный язык, литература, русский язык) – 0.

1.8 Информационно – технологический (информатика, математика) – 3 (4%). 

2. Какие факторы оказали влияние на Ваш выбор будущей профессиональной деятельности и профильного 10 – 11 класса?

  1.   Мне нравятся входящие в этот профиль предметы – 29 (40%).
  2.  Я плохо успеваю по другим предметам – 8 (11%).

2.3  Этот,  профиль связан с моей будущей профессией – 31 (43%).

2.4  Мне посоветовали родители – 10 (14%).

2.5  Этот профиль выбрал мой друг – 4 (5%).

2.6  Перспективность варианта для будущих этапов обучения – 12 (16%).

  2.7  Наличие шанса продолжить обучение в определенном учебном заведении – 11   

  (15%).

2.8  У меня есть опыт посещения кружков, студий, связанных с этим профилем – 15 (21%).

2.9  На мой выбор повлияли средства массовой информации, кинофильмы, литературные произведения – 22 (30%).

2.10.Собственный практический опыт профессиональной работы – 7 (9%).

2.11. Рекомендации учителей, психолога – 5 (7%).

3. С какими профессиями связан выбранный Вами профиль?

Указали – 51 (71%)      Не указали – 20 (28%)

4. Какую из этих профессий Вы выбираете для себя?

Указали – 51 (71%)      Не указали – 20 (28%)

5. Какие учебные заведения готовят специалистов по выбранной Вами профессии?

Указали – 27 (38%)      Не указали – 44 (61%)

6. Какая  форма работы в профильных классах была бы для Вас наиболее желательна?

6.1. Уроки, традиционные учебные занятия – 27 (38%).

6.2. Подготовка и защита проектов, рефератов, курсовых работ – 12 (16%).

6.3. Проведение экспериментов, исследований – 18 (25%).

6.4. Анализ ситуаций и игровое моделирование – 12                                              

6.5. Индивидуальные консультации с преподавателем – 12 (16%).

6.6. Деловые и ролевые игры, тренинги – 0.                                                                                                                                                                                                           

7.Какие цели Вы ставите перед собой при выборе профилей?

7.1. Подготовиться к  выпускным экзаменам после 11 класса – 22 (30%).

7.2. Углубиться в выбранный предмет – 19 (26%).

7.3. Нет конкретной цели – 19 (26%).

8. Как Вы собираетесь продолжить свое образование после окончания 9 класса?

8.1. Продолжить обучение в другой школе – 1 (1%).

8.2. Продолжить обучение в профильном классе – 34 (47%).

8.3. Продолжить обучение в колледже, техникуме или профессиональном училище – 22 (30%).

8.4. Пока не знаю – 0.

9. Как Вы считаете, помогут ли Вам предлагаемые элективные курсы в выборе профиля, профессии, сферы деятельности?

9.1. Да – 30 (42%).

9.2. Нет – 11 (15%).

9.3. Затрудняюсь ответить – 9 (12%).

10.  Какие шаги Вы считаете необходимым предпринять со стороны школы и с Вашей стороны для Вашего успешного самоопределения?

10.1. Увеличить объем сведений о мире труда, людей и профессий – 16 (22%).

10.2. Ввести в школу предметы типа «Твоя профессиональная карьера» - 18 (25%).

10.3. Проводить диагностику профессионально важных качеств – 13 (18%).

10.4. Увеличить объем сведений об особенностях обучения в различных учебных заведениях – 11 (15%).

10.5. Учитывать устремления и склонности учащегося в уровне преподавания школьных предметов – 12 (16%).

10.6.Организовывать психолого – педагогическое  консультирование учащихся для поддержки их профессионального самоопределения – 16 (22%).

10.7. Ничего не надо предпринимать – 13 (18%).

 

11.  Какие образовательные средства Вы используете в процессе обучения?

Образовательные средства

Всегда

Часто

Редко

Никогда

11.1. Учебники

39 (54%)

13 (18%)

10(14%)

-

11.2. Уроки

33 (46%)

15 (21%)

7 (9%)

4 (5%)

11.3. Интернет

30 (42%)

19 (26%)

14(19%)

6 (8%)

11.4. Средства массовой информации

22 (30%)

19 (26%)

17(23%)

11(15%)

11.5. Дополнительная литература

18 (25%)

13 (18%)

21(29%)

8 (11%)

11.6. Мультимедиа средства (DVD, CD)

17 (24%)

15 (21%)

17(23%)

16(22%)

11.7. Общение со сверстниками

30 (42%)

26 (36%)

11(15%)

5 (7%)

11.8. Общение со старшими людьми

21(29%)

24 (33%)

10(14%)

6 (8%)

11.9. Дополнительные занятия в кружках, секциях, студиях

3 (4%)

2 (2%)

-

-

 

12. Что в наибольшей степени оказывает влияние на Ваш выбор тех или иных образовательных средств? Обведите  номер одного варианта ответа.

12.1. Выбранный профиль – 16 (22%).

12.2. Материальное положение семьи – 5 (7%).

12.3. Материально – техническая  база школы – 0.

12.4. Личные предпочтения – 43 (60%)

12.5. Собственные коммуникативные возможности – 11 (15%).

12.6. Рекомендации родителей – 19 (26%).

12.7. Советы друзей – 0.

12.8. Рекомендации учителей – 15 (21%).

 

Педагог-психолог                               О.Н.Сисенко

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2023
    uCoz