Главная | Вход | RSSПонедельник, 2024-02-26, 7:30 AM

МОУ СОШ №2 г.Зеленокумска Советского района

Меню сайта
Категории раздела
Полосинова Ирина Анатольевна [58]
Сазонова Наталья Алексеевна [17]
Мелкумян Нина Александровна [39]
Фалей Евгений Анатольевич [29]
Болотова Ольга Николаевна [66]
Ахмедова Альбина Аслановна [41]
Антонникова Татьяна Владимировна [61]
Водопьянова Надежда Сергеевна [49]
Дашдемирова Наталья Александровна [25]
Мелащенко Валентина Николаевна [27]
Уварова Татьяна Дмитриевна [21]
Токарева Тамара Ивановна [52]
Васильченко Елена Юрьевна [27]
Маргиева Инна Александровна [8]
Дзюба Оксана Ахмедовна [39]
Гребенева Ольга Викторовна [10]
Соломонова Раиса Николаевна [66]
Корнухова Татьяна Федоровна [7]
Лобец Валентина Трофимовна [39]
Степанова Елена Алексеевна [17]
Семко Валентина Владимировна [50]
Борзова Светлана Николаевна [9]
Барыльник Ирина Николаевна [42]
Гетманова Вера Васильевна [2]
Воробьева Елена Николаевна [22]
Мартыненко Павел Алексеевич [4]
Погорелова Антонина Николаевна [2]
Медведева Светлана Станиславовна [7]
Лукьяненко Светлана Николаевна [24]
Пряженцева Наталия Константиновна [36]
Набиева Эсмира Габибуллаховна [30]
Соломкина Виктория Алексеевна [5]
Алимагомедова Зумрият Рамазановна [5]
Манерко Надежда Владимировна [25]
Артёменко Александр Анатольевич [15]
Хлыстова Елена Викторовна [3]
Гладких Елена Дмитриевна [3]
Москальченко Виктория Викторовна [10]
Машенцева Ольга Александровна [5]
Цыглевская Ирина Анатольевна [13]
Глухова Лидия Васильевна [6]
Устинова Людмила Николаевна [7]
Новое на сайте
ДЭГ #БольшиеВызовы #СириусТаланты . #SiriusTalents
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика

Методические разработки

Главная » Файлы » Методические разработки учителей » Ахмедова Альбина Аслановна

План-конспект урока английского языка по теме «Как мы можем общаться друг с другом?», 7 класс
[ · Скачать удаленно (19,1 КБ) ] 2016-03-31, 3:31 PM

План-конспект урока английского языка

по теме «Как мы можем общаться друг с другом?» в 7 классе

Тип урока: Вводный урок

Тема: Как мы можем общаться друг с другом? How can we communicate with each other?        

Цели:Первичное усвоение лексического материала по теме « Как мы можем общаться друг с другом?» на английском языке

Задачи:

 - воспитательные: воспитание доброго отношения к окружающим людям; умения адекватно оценивать ситуации; формирование качеств человека XXI века (самостоятельность, активность, умение объективно оценивать свои достижения и успехи одноклассников);

- развивающие: развитие мышления, памяти, воображения и кругозора учащихся; развивать интеллектуальные умения; формировать мотивацию к изучению иностранного языка;

- образовательные: ввод и первичное закрепление лексического материала по теме «Как мы можем общаться друг с другом?»; правила употребления словосочетания “each other / one another”

- практические: совершенствование произносительных навыков; развитие навыков монологической и диалогической речи; использование лексико-грамматических структур при работе по теме (конструкции с словосочетанием each other / one another, Future Tense,), описание предметов.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация Microsoft Office PowerPoint, раздаточный материал в конвертах (картинки средств коммуникации).

Ход урока

  1. Оргмомент.

T. Good morning, children!  

P. Good morning,

T. I am glad to see you! Sit down, please.  Who is on duty today?  What is the date today?

P. Отвечает ученик.

  1. Фонетическая зарядка.

T. Children, today we are going to speak about communication between people.

[ k ] c + consonant ( согласная)
[ k ] ca, co, cu

[ s ] ce, ci, cy
[ k ] – call, computer, communication, code
[ k ] – became, cross, fact, electronic
[ s ] – distance, necessary, receive, decide,

T. Name the words with this sound and try to make a word combination (игра «Вспомни слово»: дети вспоминают слова с каждым из этих звуков.

  1. Проверка и повторение ранее изученного грамматического материала «Числительные и чтение дат»

T. Now, let’s remember English numerals and dates.  (ученикам раздаются карточки с заданиями – расписать числа и даты, ответить на вопрос по правилу, по истечении 5 мин ученики меняются карточками и производят оценку друг друга)

  1. Физкультминутка (исполняется песенка с движениями «The Body Song»)

Head, shoulders, knees and toes,

Knees and toes.

Head, shoulders, knees and toes,

Knees and toes.

And eyes, and ears, and mouth,

And nose.

Head, shoulders, knees and toes,

Knees  and  toes.

  1. Работа по теме «Как мы можем общаться друг с другом?». Ввод нового лексического материала.   

T. Now, children look at the black board. You can see a few new words which help us in our future work. (на доске написаны новые слова и словосочетания по теме с переводом)

1. sound

2. all over the world

3. means of  communication

4. scientist

5. invention

6. across

7. theory

8. reach

9. each other

10. one another

T. At first I'll read them for you. Listen attentively and try to remember (учитель зачитывает слова с переводом)

T. Now, let’s repeat after me (ученики повторяют за учителем слова)

T. Children try to remember or to guess the translation of the words (учитель закрывает доску с русским переводом слов, затем открыв русский перевод закрывает английский, ученики отвечают)

T. Children, what do you know about means of communications? What are they?

P. They are…

T. Now, open your books on page 22, look at the ex. 65. I’ll read it for you. Listen attentively and try to understand. (учитель зачитывает текст выделяя интонацией важную информацию, задает наводящие вопросы по тексту ученикам )

1.  What did people do to send messages over a long distance thousand of years ago?

2. Who invented the electric telegraph?

3. Was telephone invented by A.G. Bell similar to one we use today?

4. When was the first coast-to-coast line opened?

5. The first telephone exchange opened in Moscow in 1882, didn’t it?

T. Pupils, I’ll give you 5 minutes, read the text and entitle it.( ученики читают самостоятельно текст и подбирают название)

Т. Now  tell your titles and we’ll choose the best one. (ученики говорят свои названия и весь класс голосует за лучшее название текста).

  • Рефлексия.

T: Now, children, tell me some words about your opinions, thoughts about our lesson. What did you like? Why? What didn’t you like? Why?

  • Подведение итогов урока, домашнее задание.

T: You see, we’ve done a lot of work during our lesson and it’s time to think about our homework. At home you’ll prepare a short story about means of communication you like the best. 

 

 

Категория: Ахмедова Альбина Аслановна | Добавил: adm-2shkola
Просмотров: 693 | Загрузок: 310 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz