Главная | Вход | RSSПятница, 2024-04-26, 11:55 PM

МОУ СОШ №2 г.Зеленокумска Советского района

Меню сайта
Категории раздела
Полосинова Ирина Анатольевна [58]
Сазонова Наталья Алексеевна [17]
Мелкумян Нина Александровна [39]
Фалей Евгений Анатольевич [29]
Болотова Ольга Николаевна [66]
Ахмедова Альбина Аслановна [41]
Антонникова Татьяна Владимировна [61]
Водопьянова Надежда Сергеевна [49]
Дашдемирова Наталья Александровна [25]
Мелащенко Валентина Николаевна [27]
Уварова Татьяна Дмитриевна [21]
Токарева Тамара Ивановна [52]
Васильченко Елена Юрьевна [27]
Маргиева Инна Александровна [8]
Дзюба Оксана Ахмедовна [39]
Гребенева Ольга Викторовна [10]
Соломонова Раиса Николаевна [66]
Корнухова Татьяна Федоровна [7]
Лобец Валентина Трофимовна [39]
Степанова Елена Алексеевна [17]
Семко Валентина Владимировна [50]
Борзова Светлана Николаевна [9]
Барыльник Ирина Николаевна [42]
Гетманова Вера Васильевна [2]
Воробьева Елена Николаевна [22]
Мартыненко Павел Алексеевич [4]
Погорелова Антонина Николаевна [2]
Медведева Светлана Станиславовна [7]
Лукьяненко Светлана Николаевна [24]
Пряженцева Наталия Константиновна [36]
Набиева Эсмира Габибуллаховна [30]
Соломкина Виктория Алексеевна [5]
Алимагомедова Зумрият Рамазановна [5]
Манерко Надежда Владимировна [25]
Артёменко Александр Анатольевич [15]
Хлыстова Елена Викторовна [3]
Гладких Елена Дмитриевна [3]
Москальченко Виктория Викторовна [10]
Машенцева Ольга Александровна [5]
Цыглевская Ирина Анатольевна [13]
Глухова Лидия Васильевна [6]
Устинова Людмила Николаевна [7]
Новое на сайте
ДЭГ #БольшиеВызовы #СириусТаланты . #SiriusTalents
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика

Методические разработки

Главная » Файлы » Методические разработки учителей » Барыльник Ирина Николаевна

Конспект урока английского языка по теме «Времена года. Погода»
[ · Скачать удаленно (19,6 КБ) ] 2016-06-24, 11:52 PM

Конспект урока с использованием  ИКТ-технологий

Тема урока: «Времена года. Погода»

Цель урока: формирование навыков употребления будущего простого времени в устной и письменной речи. (Слайд 2)

Задачи урока: 

1.  Повторить лексику по теме «Seasons and Weather»;

2.  Активизировать употребление в речи изученной лексики;

3.  Повторить грамматическую теорию по теме «The Future Simple Tense»;

4.  Активизировать употребление в речи предложений с Future Simple;

5.  Выполнить лексико-грамматические упражнения по теме.

Ходурока

I. Приветствие

T: Good afternoon, children!

Cl: Good afternoon!

II. Организационныймомент

T: Who is on duty today?

P1: I am.

T: What date is it today?

P1: Today is the 26Th of October.

T: What day of the week is it today?

P1: Today is Thursday.

T: Who is absent today?

P1: All are present.

T: What season is it now?

P1: It is autumn now.

T: What is the weather like today?

P1: The weather is sunny.

III. Ознакомление с целями и задачами урока

T: Сегодня мы с вами будем работать по следующему плану: сначала мы поработаем со звуками, затем повторим лексику по теме «Погода» и «Занятия в разное время года», далее повторим грамматику, выполним упражнения и в заключение мы проведём небольшой тест. (Слайд 3)

IV. Фонетическаязарядка

T: So let’s begin our lesson with the phonetic drill. Look at the screen. The first sound is [ ]. Вы должны заменить картинки соответствующими словами и прочитать рифмовку. (Слайд 4)

P1: A fat cat sat on my hat in the tram.

Cl повторяет хором рифмовку.

T: The second sound is [w].

P1:

Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why, Willy?
Why, Willy?
Why, Willy?
Why?

Cl хором повторяет рифмовку.

V. Отработка лексики.

1. На первом этапе проводится игра с мячом: учитель называет слово по-английски и бросает мяч одному из учеников. Ученик возвращает мяч учителю, называя слово по-русски.

2. На втором этапе ученики выполняют задания по презентации:

a) назови действия по картинкам (ученики называют действие, изображенное на картинке) (Слайд 6);

b) составь слово (Слайд 5)

n s y n u – sunny

y r a i n – rainy

c d l o – cold

VI. Грамматика

T: And now we’ll speak about the Future Simple Tense. Поговорим о будущем простом времени. Для чего используется будущее простое время?

P1: Оно используется для описания действий, которые произойдут в будущем.

T: Как образуется будущее простое время?

P1: Будущее простое время образуется с помощью вспомогательного глагола will, который ставиться перед основным глаголом. (Слайд 7)

I willswim.

T: Verygood! А как образуется вопросительная форма?

P1: При образовании вопросительной формы вспомогательный глагол ставиться перед подлежащим. (Слайд 10)

Will I swim?

T: That’sright! А что вы можете сказать об образовании отрицательной формы?

P1: После вспомогательного глагола ставиться отрицательная частица not. (Слайд 11)

I will not swim.

T: Excellent! You are quite right!

VII. Физкультминутка

T: And now we’ll do some physical exercises.

Класс выполняет упражнения под команды учителя.

VIII. Выполнение грамматических упражнений

T: And now let’s do some exercises.

Ученики выполняют грамматические упражнения с опорой на слайдовую презентацию.

1. Закончи предложения (Слайд 12):

Itissunny.

Itissnowy.

Itiscloudy.

Itisrainy.

Itiswindy.

Упражнение выполняется в технологической карте (Приложение 1).

2. Переведи на русский язык (Слайд 13).

I’ll visit my friend next week.

It will be sunny tomorrow.

It will be cold in winter.

We’ll go to the zoo next Friday.

They’ll draw funny pictures.

3. Заполнитепропуски (Слайд 15).

We … skate in winter.

You … read a new text at the lesson.

They … watch TV when it’s rains.

It … be hot in summer.

I … swim in the river in summer.

Упражнение выполняется в технологической карте (Приложение 1).

4. Составь предложения из слов (работа в группах) (Слайд 16).

I, swim, in, will, the river.

They, read, a poem, will, next, lesson.

Football, will, he, play.

We, play, in winter, snowballs, will.

Brother, fly, my, will, a kite.

Visit, friend, will, I, my.

Ученики делятся на группы и составляют предложения. Затем команды проверяют работу друг друга с опорой на слайд (Слайд 17). Побеждает тот, кто быстрее и правильнее составит все предложения. По результатам игры команды получают медали. (Приложение 3)

5. Составь предложения по картинкам (Слайд 18).

6. Поставь предложения в отрицательную и вопросительную форму (Слайд 19).

IX. Test yourself

T: And now I want to write a small test.

Класс выполняет тест с последующей взаимопроверкой.

Выберитенужныйглагол (Слайд 20):

I have / will have breakfast at 8 am every day.

We’ll help / help you in an hour.

It is /’ll be snowy and cold next winter.

They play / will play computer games next week.

It will be / is hot tomorrow.

Сделайтепредложенияотрицательными (Слайд 21):

She will play hide-and-seek in an hour.

We will read a new text next week.

You will skate and ski in winter.

Ответы на задания заносятся в технологическую карту (Приложение 1).

Далее ученик обмениваются своими работами и осуществляют взаимопроверку (Слайд 22).

Оценивание происходит по критериям, которые отображены на слайде (Слайд 23).

Оценки учащиеся заносят в специальный табель. Общая оценка является итоговой за урок. (Приложение 2)

X. Домашнее задание

T: And now open your daybooks and write down your home task (Слайд 24).

XI. Рефлексия.

T: А теперь я хочу, чтобы вы оценили наш урок и свою работу на уроке. Выберите одно предложение из списка и закончите его (Слайд 25).

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

теперь я могу…

я приобрел…

я научился…

у меня получилось …

я смог…

я попробую…

меня удивило…

мне захотелось…

Ученики выполняют задание учителя.

XII. Подведение итогов

T: Вы сегодня работали очень хорошо, я очень довольна вашей работой. Вы показали очень хорошие знания по теме.

Thank you for your work! The lesson is over. Good-bye! (Слайд 26)

 

Приложение 1

Технологическая карта учащегося

Фамилия, имя_________________________________

Упражнение 1. Закончите предложения.

  1. Itis______________________.
  2. Itis______________________.
  3. It is______________________.
  4. It is______________________.
  5. It is______________________.

Упражнение 2.Заполните пропуски.

  1. We   …   skate in winter.
  2. You   …   read a new text at the lesson.
  3. They   …   watch TV when it’s rains.
  4. It   …   be hot in summer.
  5. I   …   swim in the river in summer.

Testyourself.

Задание1. Выберите нужный глагол:

  1. I ­­­___________ breakfast at 8 am every day.
  2. We ____________ you in an hour.
  3. It _________ snowy and cold next winter.
  4. They __________ computer games next week.
  5. It ____________ hot tomorrow.

Задание 2.Сделайте предложения отрицательными:

  1. She will play hide-and-seek in an hour.

______________________________________

  1. We will read a new text next week.

______________________________________

  1. You will skate and ski in winter.

______________________________________

 

 

Категория: Барыльник Ирина Николаевна | Добавил: adm-2shkola
Просмотров: 583 | Загрузок: 316 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz