Главная | Вход | RSSПятница, 2024-04-26, 4:07 AM

МОУ СОШ №2 г.Зеленокумска Советского района

Меню сайта
Категории раздела
Полосинова Ирина Анатольевна [58]
Сазонова Наталья Алексеевна [17]
Мелкумян Нина Александровна [39]
Фалей Евгений Анатольевич [29]
Болотова Ольга Николаевна [66]
Ахмедова Альбина Аслановна [41]
Антонникова Татьяна Владимировна [61]
Водопьянова Надежда Сергеевна [49]
Дашдемирова Наталья Александровна [25]
Мелащенко Валентина Николаевна [27]
Уварова Татьяна Дмитриевна [21]
Токарева Тамара Ивановна [52]
Васильченко Елена Юрьевна [27]
Маргиева Инна Александровна [8]
Дзюба Оксана Ахмедовна [39]
Гребенева Ольга Викторовна [10]
Соломонова Раиса Николаевна [66]
Корнухова Татьяна Федоровна [7]
Лобец Валентина Трофимовна [39]
Степанова Елена Алексеевна [17]
Семко Валентина Владимировна [50]
Борзова Светлана Николаевна [9]
Барыльник Ирина Николаевна [42]
Гетманова Вера Васильевна [2]
Воробьева Елена Николаевна [22]
Мартыненко Павел Алексеевич [4]
Погорелова Антонина Николаевна [2]
Медведева Светлана Станиславовна [7]
Лукьяненко Светлана Николаевна [24]
Пряженцева Наталия Константиновна [36]
Набиева Эсмира Габибуллаховна [30]
Соломкина Виктория Алексеевна [5]
Алимагомедова Зумрият Рамазановна [5]
Манерко Надежда Владимировна [25]
Артёменко Александр Анатольевич [15]
Хлыстова Елена Викторовна [3]
Гладких Елена Дмитриевна [3]
Москальченко Виктория Викторовна [10]
Машенцева Ольга Александровна [5]
Цыглевская Ирина Анатольевна [13]
Глухова Лидия Васильевна [6]
Устинова Людмила Николаевна [7]
Новое на сайте
ДЭГ #БольшиеВызовы #СириусТаланты . #SiriusTalents
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика

Методические разработки

Главная » Файлы » Методические разработки учителей » Пряженцева Наталия Константиновна

Занятие «Уроки творчества»
[ · Скачать удаленно (14,3 Кб) ] 2016-11-01, 0:26 AM


Цель:

создание условий для эстетического развития детей через раскрепощение
Задачи:
•    осознание своего эстетического уровня
•    расширение экспрессивного репертуара.

Ход урока:

1. Разминка «Танец отдельных частей тела»
Цели
:
-    разогрев участников;
-    осознание и снятие мышечных зажимов;
-    расширение экспрессивного репертуара.
Время: 20 - 25 минут.
Материалы:   музыкальные записи разных стилей с четким ритмическим рисунком.
Описание проведения: Участники становятся в круг.  Звучит музыка.  Педагог-хореограф называет по очереди части  тела, танец которых будет исполнен (например,  «танец головы», «танец плеч», «танец кистей рук», «танец живота» и т.д.).  Участники стремятся максимально использовать в танце названную часть тела.

2. Упражнение «Танец с самим собой»
Цели:
-    осознание своих танцевально-экспрессивных особенностей;
-    самопринятие своего эстетического своеобразия.
Время: 10 минут.
Материалы: зеркальная стенка; медленная, спокойная музыка (например, мелодии в исполнении оркестра под управлением П. Мариа).
Описание проведения: Встаньте перед зеркалом. Всматривайтесь несколько секунд в свое отражение. Вы слышите медленную музыку. Начните совершать спонтанные движения головой, руками, всем телом. Следуйте за вашими чувствами, за вашим внутренним ритмом. Вглядывайтесь в свое отражение в зеркале. Представьте себе, что вы видите себя впервые. Каково ваше первое впечатление? Как бы вы отнеслись к человеку, которого вы видите в зеркале? Что есть в вашем танце, что характеризует именно вас, вашу индивидуальность, что отличает вас от других. Танцуйте, пробуйте совершенно новые движения, не бойтесь экспериментировать!
Схемы обсуждения:
-    охарактеризуйте в нескольких словах Ваш собственный танец?
-    какие ассоциации, метафоры приходят Вам в голову по поводу танца Вашего зеркального отображения?
-    ваше отношение к человеку, увиденному в зеркале?

3. Заключительный этап
Хореограф обращается к участникам с целью дать обратную связь о том, что сегодня они возьмут для себя и как это связано с эстетикой.

Комментарии к занятию «Урок творчества»
      В силу тесной связи движения и эмоций, экспериментирование с различными типами движений приводит к осознанию участниками занятия некоторых своих привычных, шаблонных эмоциональных состояний и отношений. Кроме этого, участникам группы становятся доступны не только собственные ограничения, но и перспективы развития. Мы можем тут же пробовать необычные, неиспользуемые движения, осознавая возникающие чувства и связывая их со своим эстетическим опытом.
     Упражнение «Экспериментирование с движением» может предоставить участникам много тем для последующей работы, причем эти темы могут не повторяться в разных группах. Известно, что мощные движения связаны с сильными отрицательными эмоциями. Поэтому при проведении второй части упражнения можно столкнуться с ними. Они могут быть отреагированы в безопасной обстановке группы.

Список литературы

1. Ваха В.В. Некоторые проблемы развития актерских данных участников

    самодеятельных хореографических коллективов. Л., 1988.

2. Добровольская Г. Танец. Пантомима. Балет. М, 1990.

3. Захаров Р. Сочинение танца. М., Изд-во «Искусство», 1983.

4. Куриленко Э. Развитие способностей подростков в самодеятельном

    хореографическом коллективе. Сб. «Человек и современный клуб:

    перестройка взаимоотношений». П., 1989.

5. Лопухов Ф. Хореографические откровенности. М., Изд-во «Искусство», 1972.

 

 

Категория: Пряженцева Наталия Константиновна | Добавил: adm-2shkola
Просмотров: 498 | Загрузок: 303 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz