Главная | Вход | RSSПятница, 2024-03-29, 8:36 AM

МОУ СОШ №2 г.Зеленокумска Советского района

Меню сайта
Категории раздела
Полосинова Ирина Анатольевна [58]
Сазонова Наталья Алексеевна [17]
Мелкумян Нина Александровна [39]
Фалей Евгений Анатольевич [29]
Болотова Ольга Николаевна [66]
Ахмедова Альбина Аслановна [41]
Антонникова Татьяна Владимировна [61]
Водопьянова Надежда Сергеевна [49]
Дашдемирова Наталья Александровна [25]
Мелащенко Валентина Николаевна [27]
Уварова Татьяна Дмитриевна [21]
Токарева Тамара Ивановна [52]
Васильченко Елена Юрьевна [27]
Маргиева Инна Александровна [8]
Дзюба Оксана Ахмедовна [39]
Гребенева Ольга Викторовна [10]
Соломонова Раиса Николаевна [66]
Корнухова Татьяна Федоровна [7]
Лобец Валентина Трофимовна [39]
Степанова Елена Алексеевна [17]
Семко Валентина Владимировна [50]
Борзова Светлана Николаевна [9]
Барыльник Ирина Николаевна [42]
Гетманова Вера Васильевна [2]
Воробьева Елена Николаевна [22]
Мартыненко Павел Алексеевич [4]
Погорелова Антонина Николаевна [2]
Медведева Светлана Станиславовна [7]
Лукьяненко Светлана Николаевна [24]
Пряженцева Наталия Константиновна [36]
Набиева Эсмира Габибуллаховна [30]
Соломкина Виктория Алексеевна [5]
Алимагомедова Зумрият Рамазановна [5]
Манерко Надежда Владимировна [25]
Артёменко Александр Анатольевич [15]
Хлыстова Елена Викторовна [3]
Гладких Елена Дмитриевна [3]
Москальченко Виктория Викторовна [10]
Машенцева Ольга Александровна [5]
Цыглевская Ирина Анатольевна [13]
Глухова Лидия Васильевна [6]
Устинова Людмила Николаевна [7]
Новое на сайте
ДЭГ #БольшиеВызовы #СириусТаланты . #SiriusTalents
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика

Методические разработки

Главная » Файлы » Методические разработки учителей » Сазонова Наталья Алексеевна

Методическая разработка открытого урока по английскому языку в 11 классе
[ · Скачать удаленно (19,2 КБ) ] 2016-03-30, 5:07 PM

Цель: обучение  говорению и аудированию через коммуникативно обусловленные ситуации по теме «Глобализация».

Задачи урока:

  1. Совершенствовать умения монологической речи в рамках темы «Глобализация»: рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы, используя речевые клише.
  2. Ознакомить с общими стратегиями выполнения заданий Устной части ЕГЭ.
  3. Развивать умения и навыки учащихся аргументировано выражать личное отношение к проблеме, предлагая собственные пути ее решения.
  4. Развивать умение извлекать из аудиотекста необходимую информацию: установить соответствие приведенных утверждений прослушанному тексту, принять или опровергнуть утверждения (В1, А1-А7)
  5. Побуждать интерес к знанию языков.

Оборудование: Учебник, компьютер, проектор, экран, презентация «Глобализация».

Ход урока

  1. Оргмомент.
  2.  Введение в языковую деятельность.

 Children, today we have gathered to speak about the importance of English, its global sway.

         The total number of languages in the world is from 2500 to 5000. English is spoken all over the world and very popular. Why?

         “Do you speak English?”,  this phrase begins the conversation between two people, that speak different languages and want to find a common language.

         It’s very good when you hear “Yes, I do”, and start talking. People of  different countries and nations have to get along well with the progress in world trade and technology as well as with each other.

The topic of today’s lesson is Globalization. We’ll discuss it and then listen to the opinions of different teenagers and discuss them.

But at first let’s listen to the words and repeat them after the speaker (p. 112, ex. 3)

  1. Ознакомление с общими стратегиями выполнения заданий Устной части ЕГЭ.

Устная часть экзамена состоит из следующих заданий: чтения вслух, формулирование вопросов, описание фото и их сравнение.

Общие стратегии выполнения заданий:

-Внимательно прочитайте формулировку задания.

-Если вы не помните слово или выражение, которое хотите использовать, замените его другим.

- Не используйте одни и те же слова и выражения, продемонстрируйте все разнообразие языковых средств, которыми владеете.

  1. Listening and speaking (совершенствование навыков неподготовленной монологической речи)

 There’s no agreement on the question of whether globalization has more positive or negative effects on people’s lives. On the one hand, it gives worldwide access to new technologies on the other hand it causes cultural diversity to disappear.

What do you think about it?  ( следуют высказывания детей, демонстрируется мультимедийная презентация, учащиеся просматривают слайды и составляют свои высказывания)

  1. Reading and answering the questions.

Стратегии выполнения задания ЕГЭ «Чтение вслух»

-Разделите каждое предложение на смысловые отрезки, чтобы при чтении вслух использовать правильную интонацию.

-Используйте восходящую интонацию при перечислении и нисходящий тон в конце утвердительных предложений.

-Прочитайте текст шепотом, а затем вслух.

-Обращайте внимание на трудные для произношения слова.

-Не торопитесь при чтении текста, выдерживайте средний темп речи.

 

Now open your books on page 120, ex. 14 (учащиеся читают и отвечают на вопросы)

  1. Listening (развитие коммуникативных навыков аудирования)

Before we’ll listen to the teenagers let’s revise listening strategies.

Опираясь на слайды презентации учитель рассказывает, что данный раздел экзамена состоит из трех заданий. Каждое задание проверяет тот или иной вид аудирования: понимание основного содержания текста, понимание запрашиваемой информации, детальное понимание текста.

Сейчас мы будем выполнять задание В1 на понимание основного содержания текста. В данном задании надо установить  соответствие между заголовком и небольшим текстом. Цель задания проверить умение:

-понимать основное содержание или основную идею высказывания;

- отделять главное от второстепенного;

- игнорировать избыточную информацию;

- игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основной идеи или основного содержания высказывания.

До прослушивания:

- прочитать утверждения и определить, что их объединяет (тема, проблема, ситуация, ключевое слово);

- чем они отличаются друг от друга (проблемой, отношением к проблеме);

- подчеркнуть в них ключевые слова, помогающие понять их смысл и отличия;

- рядом с утверждениями написать на русском и английском языке слова, которые ассоциативно связаны с основной идеей утверждения. Это поможет понять суть и соотнести текст с конкретным утверждением.

 Пример:

Uniform rules can be too strict. (unfair, stressful, неоправданно, жестоко, перебор, слишком)

Во время первого прослушивания отмечать все возможные варианты, по ходу прослушивания делать нужные исправления. Во время второго прослушивания записывать ключевые слова, которые помогают обосновать выбор того или иного соответствия, определите лишний заголовок.

Учащиеся выполняют упр. 15, стр. 120, опираясь на фразы, написанные на доске. Слушают CD  с аудиозаписью. После каждого текста учитель останавливает запись  и задает вопросы. Where does the speaker come from? Does he think that he already lives in the global village?

Now let’s do ex/ 16, p. 121/ Read and translate the task and the statements/

Listen once again. (ответы -  на доске)

Далее учащиеся выполняют задание по аудированию на понимание запрашиваемой информации. Цель задания проверить умение понимать суть запрашиваемой информации и находить нужную информацию в звучащем контексте. Учитель с помощью презентации дает учащимся следующие советы: бегло просмотреть все утверждения, а затем каждое утверждение последовательно, чтобы уточнить суть запрашиваемой информации, мысленно сформулировать уточняющие вопросы. Они помогут сконцентрировать внимание на нужных моментах текста, игнорировать избыточную информацию. Пример утверждения: Сестра одобряет решение брата по поводу летних каникул. (сестра или кто-то иной? Одобряет ли? Чье решение? Летних ли каникул?)

Если не успели изучить все утверждения, ничего страшного, все задания идут последовательно.

Выполняется упр. 17, стр. 121, после чего организуется обсуждение высказываний подростков (работа в группах)

Учитель предоставляет возможность высказаться каждому, добавить комментарии к высказыванию, возможность возразить.

Подводится итог урока, разъясняется домашнее задание.

Упр. F, необходимо выполнить работу с текстом, который они слушали на уроке, поработать с новой лексикой, выбирая правильные варианты для заполнения пропусков. Запоминание высказываний подростков, приведенных в данном тексте, поможет учащимся, как при написании эссе, так и в случае если им будет предложено высказаться на определенную тему, поскольку в настоящее время тема глобализации является одной из самых актуальных.

Категория: Сазонова Наталья Алексеевна | Добавил: adm-2shkola
Просмотров: 507 | Загрузок: 328 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz