Главная | Вход | RSSПонедельник, 2021-04-19, 5:57 AM

МОУ СОШ №2 г.Зеленокумска Советского района

Разделы
Категории раздела
Полосинова Ирина Анатольевна [58]
Сазонова Наталья Алексеевна [17]
Мелкумян Нина Александровна [39]
Фалей Евгений Анатольевич [29]
Болотова Ольга Николаевна [66]
Ахмедова Альбина Аслановна [41]
Антонникова Татьяна Владимировна [61]
Водопьянова Надежда Сергеевна [49]
Дашдемирова Наталья Александровна [25]
Мелащенко Валентина Николаевна [27]
Уварова Татьяна Дмитриевна [21]
Токарева Тамара Ивановна [52]
Васильченко Елена Юрьевна [27]
Маргиева Инна Александровна [8]
Дзюба Оксана Ахмедовна [39]
Гребенева Ольга Викторовна [10]
Соломонова Раиса Николаевна [66]
Корнухова Татьяна Федоровна [7]
Лобец Валентина Трофимовна [39]
Степанова Елена Алексеевна [17]
Семко Валентина Владимировна [50]
Борзова Светлана Николаевна [9]
Барыльник Ирина Николаевна [42]
Гетманова Вера Васильевна [2]
Воробьева Елена Николаевна [22]
Мартыненко Павел Алексеевич [4]
Погорелова Антонина Николаевна [2]
Медведева Светлана Станиславовна [7]
Лукьяненко Светлана Николаевна [24]
Пряженцева Наталия Константиновна [36]
Набиева Эсмира Габибуллаховна [30]
Соломкина Виктория Алексеевна [5]
Алимагомедова Зумрият Рамазановна [5]
Манерко Надежда Владимировна [25]
Артёменко Александр Анатольевич [15]
Хлыстова Елена Викторовна [3]
Гладких Елена Дмитриевна [3]
Москальченко Виктория Викторовна [10]
Машенцева Ольга Александровна [5]
Цыглевская Ирина Анатольевна [13]
Глухова Лидия Васильевна [6]
Устинова Людмила Николаевна [7]
Новое на сайте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика

Методические разработки

Главная » Файлы » Методические разработки учителей » Семко Валентина Владимировна

Методическая разработка урока для 6 класса «Способы регулирования физической нагрузки при выполнении физкультурных упражнений»
[ · Скачать удаленно (38 КБ) ] 2016-03-26, 6:50 PM

 

Тема: «Способы регулирования физической нагрузки при выполнении физкультурных упражнений, контроль над воздействием  на организм человека»

Задачи:

  1. Ознакомление с методикой определения функционального состояния сердечно-сосудистой системы (пульсометрия) в покое и после нагрузки.
  2. Определение показателей физического развития учащихся (антропометрия).
  3. Обучение учащихся самооценке и самоанализу физической работоспособности.
  4. Повторение техники передачи баскетбольного мяча двумя руками от груди с места и в движении.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: баскетбольные  мячи - 4, скакалки -25, гимнастические маты – 5, «индивидуальные листы здоровья», сантиметр.

Вводная часть – 25 мин.

Построение в одну шеренгу. Сообщение темы и задач урока. Раздача «индивидуальных листов  здоровья». Ознакомить учащихся с методом  индивидуальной пульсометрии.  Измерить пульс в покое, после 30  приседаний, через 1 мин после отдыха, за 10 с и записать результаты в карточки.

                Перестроение в 2 шеренги . комплекс ОРУ для развития гибкости.

А) И. п. – о. с., руки вверху в «замок».

1 – тянуться руками вверх на счет 10;

2 – наклон головы вперед.

3 – и. п.

б) И. п. – о. с. , правая рука согнута в локтевом суставе, кистью касается правой лопатки, а левая рука – кистью на локте правой руки.

1 – левой рукой надавить на локоть правой;

2 – кистью правой руки коснуться правой лопатки;

3 – зафиксировать это положение на счет до 10;

4 – и. п.

В) И. п. – стоя на правой ноге, левая согнута в коленном суставе, касаясь ягодицы, левая рука на внешней стороне стопы левой ноги, правая рука – прямо вниз:

1 – прижать ногу к ягодице кистью левой руки;

2- зафиксировать это положение на счет 10;

3- и. п.

4 – смена ног.

Перестроение в одну шеренгу. Ходьба в обход налево. Бег две минуты с выпрыгиванием вверх, стараясь достать сетку баскетбольного кольца; правым, левым боком.

Ходьба (30 сек.) : в полуприседе; спиной вперед .

  По сигналу остановка на месте. Замерить ЧСС и запись в карточке.

Перестроение в две колонны.

Баскетбольная эстафета.

  1. передача мяча двумя руками от груди с места в стенку.

Класс делится на две команды, которые стоят в колонну по одному в одном метре от стены. По сигналу первые номера команд выполняют передачу мяча в стену и отходят в сторону в конец своей колонны. Мяч ловит игрок 2, 3 и т. д.

  1. «Передал, садись». Впереди команды стоят капитаны с мячом на расстоянии 0, 5 метров. По сигналу передается мяч от груди первому игроку, мяч возвращается капитану, а игрок приседает и т. д.
  2. Ведение баскетбольного мяча с последующей передачей от груди двумя руками в стенку. По сигналу первые номера команд выполняют ведение мяча, остановка в одном метре от стены, передача мяча в сетку, ловит отскочивший мяч, возвращаются в свою команду  с ведением мяча, передают мяч очередному игроку.

      Замер ЧСС учащимися (проба 3), запись  в карточке.

      Взять скакалки. Прыжки через короткую скакалку избранным способом (1мин. 30 сек.).

      Прыжки выполняются в индивидуальном темпе; скакалки повесить на место.

Замер ЧСС (проба 4), запись в карточки.

Основная часть – 11 мин.

Игра « мяч капитану». Класс делится на две команды, каждая образует круг. Каждый из капитанов становится в центр круга, в руках баскетбольные мячи. Капитан поочередно выполняет передачу поочередно своим игрокам, а те возвращают ему мяч.

  Замер ЧСС (проба 5), запись в карточке.

Отдых в положении лежа на гимнастических матах (1 мин.).

Замер ЧСС (проба 6).

Антропометрические измерения рост и вес внесены в карты, а замер окружности грудной клетки и талии измеряется на уроках.

Запись ЧСС (проба 7).

Заключительная часть (4 мин.)

Построение в одну шеренгу  с « индивидуальными листами здоровья». Подведение итогов урока. Окончательные результаты объявить на следующем уроке.

 

Листок здоровья ___________________________________

 

ЧСС

1

2

3

4

5

6

7

рост

вес

окр. груди

окр. талии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Семко Валентина Владимировна | Добавил: adm-2shkola
Просмотров: 213 | Загрузок: 141 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2021
    uCoz