Главная | Вход | RSSВторник, 2020-09-22, 6:29 PM

МОУ СОШ №2 г.Зеленокумска Советского района

Разделы
Категории раздела
Полосинова Ирина Анатольевна [58]
Сазонова Наталья Алексеевна [17]
Мелкумян Нина Александровна [39]
Фалей Евгений Анатольевич [29]
Болотова Ольга Николаевна [66]
Ахмедова Альбина Аслановна [41]
Антонникова Татьяна Владимировна [61]
Водопьянова Надежда Сергеевна [49]
Дашдемирова Наталья Александровна [25]
Мелащенко Валентина Николаевна [27]
Уварова Татьяна Дмитриевна [21]
Токарева Тамара Ивановна [52]
Васильченко Елена Юрьевна [27]
Маргиева Инна Александровна [8]
Дзюба Оксана Ахмедовна [39]
Гребенева Ольга Викторовна [10]
Соломонова Раиса Николаевна [66]
Корнухова Татьяна Федоровна [7]
Лобец Валентина Трофимовна [39]
Степанова Елена Алексеевна [17]
Семко Валентина Владимировна [50]
Борзова Светлана Николаевна [9]
Барыльник Ирина Николаевна [42]
Гетманова Вера Васильевна [2]
Воробьева Елена Николаевна [22]
Мартыненко Павел Алексеевич [4]
Погорелова Антонина Николаевна [2]
Медведева Светлана Станиславовна [7]
Лукьяненко Светлана Николаевна [24]
Пряженцева Наталия Константиновна [36]
Набиева Эсмира Габибуллаховна [30]
Соломкина Виктория Алексеевна [5]
Алимагомедова Зумрият Рамазановна [5]
Манерко Надежда Владимировна [25]
Артёменко Александр Анатольевич [15]
Хлыстова Елена Викторовна [3]
Гладких Елена Дмитриевна [3]
Москальченко Виктория Викторовна [10]
Машенцева Ольга Александровна [5]
Цыглевская Ирина Анатольевна [13]
Глухова Лидия Васильевна [6]
Устинова Людмила Николаевна [7]
Новое на сайте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика

Методические разработки

Главная » Файлы » Методические разработки учителей » Семко Валентина Владимировна

Методическая разработка урока физической культуры «Круговая тренировка по баскетболу», 7 класс
[ · Скачать удаленно (923 КБ) ] 2016-03-26, 7:01 PM

 

ЦЕЛЬ: Совершенствование навыков владения элементами техники баскетбола.

ЗАДАЧИ УРОКА:

1.      Закрепить навыки броска мяча в кольцо.

2.      Совершенствовать умение и навыки ведения, передачи и ловле мяча.

3.      Развитие быстроты и координационных способностей.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:  спортивный зал.

ТИП УРОКА: тренировочный.

ОБОРУДОВАНИЕ: баскетбольные мячи, стойки, магнитафон.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ – 10-12 минут

Построение, объяснение задач урока. Проверить пульс детей в покое за 10 секунд. Бег и ОРУ выполняются под музыку.

Ходьба на носках руки вверх; на пятках, руки за спину.    

ОМУ - обратить внимание на осанку детей.

По ходу берут мячи и продолжают движение друг за другом. По команде выполняют бег с заданиями:

  • Бег с высоким подниманием колен;
  • Бег с захлёстыванием голени назад;
  • Бег пристовными шагами правым и левым боком;
  • Бег спиной вперёд;

ОМУ - во времявыполнения заданий обратить внимание на дистанцию и скорость передвижения.

 Обычная ходьба друг за другом с перестроением в колонну по 3

                             Комплекс ОРУ с мячом

  1. Перебрасывание мяча с руки на руку.
  2. Передача мяча вокруг туловища влево и вправо.
  3. Передача мяча между ног «Восьмёрка»
  4. Прыжок на левой ноге ведение правой рукой, ведение левой рукой прыжок на правой ноге.
  5. Подбрасывание мяча вверх, хлопок, поймать мяч.
  6. Подбрасывание мяча вверх, поворот вокруг себя, поймать мяч.

ОМУ - все упражнения начинаются и заканчиваются по сигналу учителя.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ – 27 минут.

Дети распределяются на три станции, им выдаются карточки с заданиями. На каждой станции дети работают по 5 минут. По свистку они меняются местами.

Станция 1. Передачи и ловля мяча (закрепле­ние и совершенствование умений и навыков).

1.    Передача мяча с отскоком об пол.

2.  Передачи в движении: 2 шага, передача от груди, перебежать в противоположную колонну.

ОМУ - обратить внимание, чтобы дети выполняли передачу, а не бросали мяч, выполняли не больше двух шагов и точную передачу в руки.

Станция 2. Ведение мяча, остановка, по­ворот.

1. Ведение мяча с обведением стоек.

    2. Ведение мяча обведением стоек, остановка прыжком, передача мяча водящему, ловля мяча, обведение стоек.

ОМУ - обратить внимание на правильную смену рук, невысокое ведение мяча, соблюдение дистанции при выполнении задания. Ведение начинать сразу после овладения мячом избегать лишних шагов.

Станция 3. Броски мяча в кольцо.

1.   Броски мяча в кольцо с места, ловля мяча, передача следующему.

   ОМУ – следить за последовательной работой мышц ног, туловищы, рук

2.  Ведение мяча, остановка прыжком бросок в кольцо, ловля мяча, передача следующему.

ОМУ – обратить внимание на последовательную работу ног и рук при броске, бросок мяча в кольцо завершается захлёстом кисти.

Подсчет пульса за 10 секунд.

4.Эстафеты – 12 минут.

1. Ведение мяча, обведение стойки вокруг, ведение, обведение 2-й стойки, ведение, остановка прыжком, передача мяча. Команды расчитываются по порядку номеров.

2. Математическая эстафета.

Называются примеры на вычитание и сложение, получившиеся номера выбигают вперёд, берут мяч, выполняют ведение мяча, оббегают стойки, назад возвращаются бегом с ведением мяча.

3.Передал, садись.

Впереди каждой колонны становятся водящие, которые по команде бросают мяч первому игроку, игрок возвращает мяч обратно, и приседают и т.д. После получения мяча, от последнего игрока водящие поднимают мяч вверх.

ОМУ – следить, чтобы команды соблюдали правила: не выходили за линию, правильно выполняли задания.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ – 3 минуты.

Построение, упражнение на дыхание, подсчет пульса за 10 секунд.

Подведение итогов урока.

 

 

Категория: Семко Валентина Владимировна | Добавил: adm-2shkola
Просмотров: 200 | Загрузок: 111 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2020
    uCoz