Главная | Вход | RSSПятница, 2024-03-29, 6:36 PM

МОУ СОШ №2 г.Зеленокумска Советского района

Меню сайта
Категории раздела
2021 [7]
2021
2022 [31]
2022
2023 [51]
Новое на сайте
ДЭГ #БольшиеВызовы #СириусТаланты . #SiriusTalents
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика

Мероприятия центра "Точка роста"

Главная » Статьи » 2022

Недели "Урок цифры"

С 17 января по 10 апреля 2022 года в рамках всероссийского проекта «Урок Цифры» АНО «Цифровая экономика» состоялись мероприятия в рамках реализации программ дополнительного образования Центра естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста». Уроки проводились в целях развития у школьников ключевых компетенций цифровой экономики, а также их ранней профориентации в сфере информационных технологий. Участниками мероприятий стали 1207 учащихся 5-11 классов, педагоги математики, информатики.

17 января - 06 февраля "Исследование кибератак"

«Урок цифры» мы погрузились в увлекательную визуальную новеллу-комикс, сюжет которой строится вокруг исследования кибератаки, совершенной на банк. Сюжет истории основан на реальных событиях, которые происходили в разных странах мира! 

Главный герой — кибердетектив Мидори Кума помогает исследовать случившийся инцидент. Попутно он рассказал нам про работу специалистов по информационной безопасности, учит отличать фишинговые письма от обычных, объясняет, почему важно обновлять программное обеспечение.

Урок проводился в целях развития у школьников ключевых компетенций цифровой экономики, а также их ранней профориентации в сфере информационных технологий. Ребята узнали как защитить свою личную информацию в сети «Вконтакте», как правильно сгенерировать безопасный пароль. Попробовали себя в роли программиста и выявляли вирусные файлы на компьютере. Работали ребята на сайте Урок Цифры в рамках всероссийской акции. Учащиеся 7-9 классов, учавствовавшие в акции, получили электронные сертификаты.

14 февраля - 13 марта "Цифровое искусство: музыка и IT"

В IT-лабораториях по всему миру ведутся разработки искусственного интеллекта для самых разных сфер жизни, в том числе для работы с большими объемами данных. Например, с музыкой. 

Главная сложность в том, что компьютер должен услышать песню, узнать её и предложить другие, исходя из твоих музыкальных интересов в режиме реального времени, то есть в течении нескольких секунд. А значит, простые алгоритмы уже давно ушли в прошлое, уступая место самым прогрессивным и интересным решениям. И, как продолжение IT-инноваций в музыке, — это самостоятельное «сочинение». Но как запрограммировать творчество? 

На уроке мы познакомились со специалистом IT-лаборатории и группой стажеров, задача которых — научить Робота слышать песни и  узнавать их, а на основе полученных данных находить для пользователей те музыкальные композиции, которые им, скорее всего, понравятся.  

А самым увлеченным доступен бонус — понять, как искусственный интеллект генерирует музыку, и испытать свои силы в сочинении небольшой мелодии. 

10 марта - 10 апреля "Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер"

Квантовая физика – это мир чудес, настоящая terra incognita. Здесь кот перемещается быстрее скорости света, а лампочка включена и выключена одновременно. Однако ученые узнали ее законы и даже смогли поставить их себе на службу, создав квантовый компьютер!

В нашей школе прошел очередной урок цифры «Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер». В уроке приняли участие обучающиеся 6-9 классов. На уроке учащиеся узнали, чем квант отличается от кубита, а квантовая физика – от классической. Также узнали о квантовом компьютере: как он работает и какие сферы нашей жизни скоро изменит. Показали, кто сейчас занимается квантовыми вычислениями и технологиями будущего. И если ребятам понравится путешествие в мир квантовых технологий, они смогут выбрать эту новую сферу науки и техники своей будущей профессией.

 

11 апреля – 30 апреля "Быстрая разработка приложений"

Когда начинающий программист изучает информатику, ему важно понимать, как устроена программа, и почему она так работает. Когда программист профессионал выполняет техническое задание – разрабатывает программу для практического применения ее заказчиком – ему важно выполнить свою работу быстро и качественно.

 

Урок состоял из видеоролика с объяснениями и интерактивного тренажера для закрепления знаний. Ребятам рассказали об основных особенностях и методах разработки программ с использованием специальных low-code и no-code платформ. Учащиеся самостоятельно выбрали одну из отраслей, в которой они хотят попробовать свои силы. Тренажер выдал им задание разработать приложение, которое будет решать конкретную проблему.

«Урок был очень увлекательным. Мы убедились в том, что для того, чтобы делать приложения совершенно не обязательно быть программистом. После этого урока некоторые из нас уже даже задумались над выбором будущей профессии. У многих выбор пока пал на IT-сферу» — прокомментировали учащиеся.

Категория: 2022 | Добавил: adm-2shkola (2022-04-30)
Просмотров: 291 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz