В Центре естественно-научной и технологической направленностей "Точка роста" 28 ноября стартовала "Неделя физики".
В рамках проведения предметной недели, учащиеся 8-11 классов30 ноября посетили Ставропольский государственный аграрный университет с целью ознакомления с Центром опережающей профессиональной подготовки учащихся Ставропольского края и профессиональных проб в рамках федерального проекта по ранней профилизации обучающихся "Билет в будущее".
Ученики старших классов под руководством кандидата экономических наук Ставропольского аграрного университета Рыбасовой Юлии Викторовны прошли обучение по программе "Профессиональное самоопределение".
Ребята посетили мастер-класс "Творчество vs креатив: формирование уникального подхода к решению профессиональных задач". Школьники попробовали себя в профессии "Бренд –дизайн". Они разработали нейминг, сформировали УТП, поработали в графическом редакторе.
Учащиеся побывали в учебно-научной испытательной лаборатории, где познакомились с оснащенной современным оборудованием, измерительной техникой, методическими материалами, позволяющими проводить научные исследования, выполнять различные испытания и осуществлять учебно-консультационную деятельность.
На предметной неделе учащиеся 7-х классов приняли участие в интеллектуальной игре "Путешествие в страну любознательных физиков".
С получением оборудования Точка роста учитель физики Соломонова Р.Н. использует его почти что на каждом уроке. Оборудование Точка роста помогает учителю при объяснении новых тем, ученикам глубже понять тему. Физический эксперимент способен рассеять сомнение, если не были уверены в том или ином утверждении. В ходе выполнения лабораторных работ учащиеся 10-го класса заново открывали уже известные законы механики.
В рамках развития сетевого взаимодействия Точек роста естественнонаучной направленности 29 ноября команда учащихся10-го класса "Эвриконы" выполнила исследовательскую работу по видам теплопередачи.
ЦЕЛЬЮ данного исследования стала отработка механизма сетевого взаимодействия школ с Точкой роста и обучение детей прохождению всех этапов учебного исследования.